Мир «особого» ребёнка. Дамир Гиматудинов.

Мир «особого» ребёнка. Дамир Гиматудинов.

Мир «особого» ребёнка – интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка – безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен, добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит.

Для педагогов ресурсного класса МОУ СШ № 4 нашего города важно, чтобы для каждого ребенка были созданы индивидуальные условия для успешного обучения, чтобы у каждого ученика была своя история успеха.

Дамир Гиматудинов сейчас ученик 1 подготовительного класса общеобразовательной школы. Вот что говорит учитель ресурсного класса Нигматзянова Татьяна Александровна: «Дамир пришел в этом году в первый класс. Адаптация и социализация проходит для него успешно. За это время Дамир научился следовать визуальному расписанию, спокойно сидеть за партой, слушать и выполнять инструкцию учителя и тьютора, действовать по указанию и с помощью взрослого. Устойчивость внимания на занятиях сохраняется до 5 минут. Учится писать буквы и цифры, решать примеры на математическом планшете. Освоил классификацию предметов по категориям, усвоил способы работы с бумагой и клеем, счетными палочками, очень любит работать с пазлами, конструктором и пластилином. С помощью карточек PECS он может показать и попросить что он хочет. Мы гордимся и радуемся успехам Дамира»

Безусловно, большую роль в работе с такими детьми играет заинтересованность родителей. Мама Дамира, Ольга Александровна, проявляет интерес к тому, как и чему обучают её ребенка в школе и с удовольствием принимает участие не только в учебном процессе, но и в различных классных мероприятиях.

Только совместными усилиями мы можем увидеть результат, проследить положительную динамику. Соблюдение единства требований дома и на уроках помогут укрепить успех ребенка. Поэтому видеть продвижение ребенка – это большая радость для педагога и родителей.